За первые три дня с начала продаж спрос на Apple iPhone 16e оказался на 60 % выше, чем на iPhone SE 2022 года за аналогичный период. Тем не менее, аналитики IDC прогнозируют, что этого недостаточно для остановки общего снижения спроса на продукцию Apple в Китае. В праздничный период Apple уже зафиксировала падение выручки в Китае на 11 %. IDC ожидает, что по итогам 2025 года продажи Apple в Китае сократятся примерно на 2 %. Источник изображений: Apple
Вам также может понравиться
Ожидается, что в этом месяце компания Google выпустит
013
Китайская компания BYD представила инновационную систему
09
У нас вышел свежий выпуск «Календаря релизов».
08
Холдинг Alphabet выделил в независимую компанию Taara
06
Приложение Copilot в составе операционной системы Windows
03
Разработчики из российской студии the Bratans (она
09
Компания Tronsmart, специализирующаяся на выпуске аудиоаппаратуры
010