Microsoft сообщила о вредоносной рекламной кампании, обнаруженной в декабре прошлого года, которая «затронула почти миллион устройств по всему миру в ходе атаки с целью кражи информации», пишет ресурс PCMag.com. Атака затронула широкий спектр организаций, включая как потребительские, так и корпоративные устройства, что говорит о её неизбирательном характере, отметила компания. Источник изображения: Joan Gamell/unsplash.com

Вам также может понравиться
Холдинг Alphabet выделил в независимую компанию Taara
06
Китайская компания BYD представила инновационную систему
09
Ожидается, что в этом месяце компания Google выпустит
013
У нас вышел свежий выпуск «Календаря релизов».
08
Разработчики из российской студии the Bratans (она
09
Приложение Copilot в составе операционной системы Windows
03
Задолженность ООО «Гугл», являющегося дочерним предприятием
07